4 этап СП Travel life

Привет)
Закончила 4 разворот- в него надо было много чего вместить)
ОЭ здесь были - 
1.Страничка необычной формы
2. Раскладушка для фото
3. Конверт
4. Брадс 
Необходимо использовать минимум ДВА элемента из списка!
У меня они все есть)
4 разворот у меня- про нашу дегустацию вина в Массандре ( эээээххх) и про Воронцовский Дворец. Смотрим:

Дальше много фото
Левая страничка- есть раскладушка, брадс и клапан из кальки


На клапан я прикрепила флаер 

 Раскладушка - под ней карточка для журналинга


 И ещё я прям очень хотела куда-нибудь пристроить ещё один флаер, который нам давали на дегустации вин, в нём так классно карта вклеена-сложена

Правая страничка

Две раскладушки
 и конверт


Ну вот) В воскресенье уже будет задание по обложке, так что мне надо успеть ещё один разворот сделать) 

Comments

  1. Какой насыщенно информативный разворот! Спасибо от Скрапкухни!

    ReplyDelete

Post a Comment