Альбом для моей Машеньки


Привет))))  
Начну с предыстории ) Есть у меня старший брат, на 7 лет меня старше, и так получилось, что он дядей стал на 7 лет раньше, чем я стала тётей))) Ну вот бывает так, что у меня уже были два сыночка, а племяшек всё никак не появлялось.... до прошлого лета...!!!
Теперь у меня есть моя сладкая девочка, моя роднулечка Машуля))) Сегодня ей исполнилось ровно полгодика и я подарила ей ( ну скорее её мамульке) альбом про первый годик жизни.  Это мой второй полноценный альбом, занял у меня 2 недели, с моим младшим шилопопом -это просто рекорд))) Процесс затягивает конечно, сейчас даже как-то не хватает на полке этого монстра с переплётом в 9 см)))) Но главное - он всем понравился и надеюсь, что когда Машка вырастет, мы вместе с ней будем читать, как она росла и рассматривать её детские фотки)
размер 26 на 26, вмещает много фото 10*15, переплёт Елены Виноградовой

 
Детальки обложки
Нет, меня правда немного пугал в начале этот огромный бутерброд)
Первый разворот - "Ожидание" и "Я родилась"
Под калькой - место для теста
Второй разворот - " Выписка" и "Первый день дома"
Третий разворот - "Моя семья"
Дальше развороты по месяцам
Седьмой разворот- " Крещение" и "Первый Новый Год"
Восьмой разворот- "Первый День Рождения" и "Мои достижения"
 
Достижения и карточки "ножка", "ручка" и "зубки" прячутся под клапан
ну просто покажу, что под подложками и некоторые детальки
 

Ну и всё))) Теперь надо настучать себе по одному месту и сделать сыновьям! А то они уже обижаются)))

Comments